Акции, конкурсы., проекты

Конкурс рисунков "Птицы зимой"




Школьный конкурс "Зимние фантазии"

Конкурс рисунков "Зимние фантазии"
Сдать к 6 декабря

Формат А4 
Вертикальное изображение
Подпись в правом нижнем углу (печатным текстом,шрифт 14)
Название работы
Ф.И автора
Школа, класс
Руководитель:

Конкурс поделок "Мастерская Деда Мороза"
Сдать к 6 декабря

Работа выполняется в любой технике. 
Может быть объёмная, плоская.
Высота 50 см, ширина произвольная.
Подпись в правом нижнем углу (печатным текстом,шрифт 1)
Название работы
Ф.И автора
Школа, класс

Руководитель:

Конкурс "Зимняя сказка"


Время новогодних праздников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимы.
МБУК г. Иркутска «Гуманитарный центр-библиотека имени семьи Полевых» в преддверии Нового года объявляет Конкурс детского творчества «Зимняя сказка».  Цель: создание праздничной атмосферы накануне Нового года, развитие фантазии и творческих способностей, привлечение к чтению литературы новогодней тематики, поддержка семейных традиций. Сроки проведения Конкурса: 
  прием работ – с 15 ноября по 10 декабря; 
  подведение итогов – с 10 декабря по 15 декабря; 
  открытие выставки – 16 декабря.  

  Номинации Конкурса: 
  Номинация «Подарок Деду Морозу» (поделки из различных материалов);  
 Номинация «Волшебник Новый год» (рисунок, живопись, графика, роспись, фотография); 
  Номинация «Новогодняя открытка».  Коллективные работы не принимаются! 

  Работа должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подписана (ФИО, школа, руководитель). 
 Пример: Шрифт: Times New Roman 14 p.
 Иванова Марина Семеновна,  
ученица 4 класса МБОУ СОШ № 1 г. Иркутск  
Руководитель: Сорокина Наталия Александровна, учитель начальных классов  - 
Номинация работы  -
 Название работы -  

 Подведение итогов и награждение победителей: 
 Критерии оценки работ: оригинальность и новизна авторской идеи, соответствие возрастной категории и содержания заявленной теме, выразительность изобразительного ряда.  

Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломами и подарками. 

Работы приносим в класс до 12 ноября! 
Подпишите. пожалуйста, сами по образцу.

воскресенье, 30 октября 2016 г.


Областной праздник "Синичкин день"
сдать работы до 8 ноября
- конкурс рисунков зимующих птиц "Птицы Сибири" (формат А-3, паспарту)
- конкурс фотографий зимующих птиц (формат А-4)
- конкурс стихотворений (собственного сочинения) о зимующих птицах

Муниципальный фестиваль "День матери"
сдать работы до 8 ноября
 - конкурс фотографий мамы (хобби мамы, мама в спорте, мама за домашней работой) - (отправлять мне на электронную почту, я оформлю общую презентацию)
- конкурс сочинений "Пишите письма матерям" (в прозе, в стихах собственного сочинения - формат А-4)

воскресенье, 23 октября 2016 г.


Муниципальный конкурс «Свет книг не гаснет в нашем доме»




Положение о муниципальном конкурсе 
«Свет книг не гаснет в нашем доме»

1.                Общие положения
1.1.             Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения муниципального конкурса «Свет книг не гаснет в нашем доме» (далее – Конкурса);
1.2.             Координатор Конкурса – МКУ города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования».

2.                Цели и задачи настоящего положения определены в соответствии с ФГОС ОО и Концепцией библиотечного обслуживания детей в России на 2014-2020 гг.
2.1.             Цель Конкурса: содействие активизации детского чтения для формирования читательской грамотности как важнейшего фактора развития культуры подрастающего поколения.
2.2.             Основные задачи Конкурса:
-       содействие формированию образовательного пространства, обеспечивающего совместную читательскую деятельность детей, педагогов и родителей на основе общего интереса к книге;
-       воспитание уважения к книге как факту общечеловеческой культуры;
-       включение смыслового чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся; расширение взаимодействия учащихся со школьными библиотеками;
-       формирование интереса к историческим и культурным ценностям города и Восточно-Сибирского региона, расширение кругозора, повышение общего уровня читательской компетентности и эрудированности учащихся.

3.                Участники конкурса - учащиеся 1-11 классов образовательных организаций города Иркутска.

4.                Номинации Конкурса
4.1.             «Я читаю» (оформление суперобложки читательского дневника) для учащихся 1-4 классов.
4.2.             «Я каждой былинке – друг». Конкурс творческих работ (сочинение - эссе по страницам книг о природе) (для учащихся НОО, ООО);

5.                     Требование к работам:
5.1.             «Я читаю» (оформление суперобложки читательского дневника) для учащихся 1-4 классов.
-                   материалы конкурса принимаются в бумажном виде 
-           работы должны соответствовать заявленной номинации;
-          на конкурс принимаются как традиционные обложки для читательского дневника (бумажный вариант), так и работы, выполненные  в разной технике с использованием различных материалов (кожа, бисер, береста и т.д.)
-          формат обложки должен соответствовать формату тетради (читательского дневника) и составляет 17*20 см.
-          к работе прилагается титульный лист, в котором указывается информация об авторе работы (фамилия, имя полностью, класс, школа), ФИО (полностью) руководителя (библиотекаря, педагога, родителей), должность.
-      Критерии оценки:
- креативный подход;
- эстетичность в оформлении;
- художественное оформление (выразительность,  оригинальность);
- проявление творческой индивидуальности автора дневника.
5.2.                    «Я каждой былинке – друг».  Конкурс  сочинений - эссе по страницам книг о природе         
-       требования к оформлению работ:
-       выполняются в программах Мicrоsоft Word, Open Office Writer.
-       в заголовке необходимо указать информацию об авторе работы - фамилия, имя (полностью), класс, школа и ФИО (полностью) руководителя (библиотекаря, педагога, родителей).
-       Параметры страницы:
а. Верхнее поле - 2
b. Левое поле - 3
с. Правое поле -1,5
d. Нижнее поле - 2
-       Основной текст:
а. Шрифт основного текста – Times New Roman, начертание – обычный
b. Размер шрифта основного текста - 14 пт
с. Абзац: красная строка -1,5 см, выравнивание - по ширине, межстрочный интервал - одинарный
-       Заголовки:
а. Шрифт заголовка любого уровня – Times New Rоman, начертание – Ж
b. Размер шрифта заголовков - 14 пт
-       Объем работы: от 100 до 400 слов
-       Критерии оценки:
-       работы должны соответствовать заявленной номинации;
-       работа должна быть авторской, то есть не должна частично или полностью использовать работы других авторов;
-       соответствие текста эссе предложенной теме;
-       эссе должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм;
-       грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки не приветствуются;
-       использование ярких, красочных сравнений, других средств, дающих живое представление об авторе и предмете обсуждения.

Проект "Батарейка, сдавайся!" - октябрь - ноябрь (итоги)
Собираем батарейки, приносим в класс. 
Участников ждут грамоты и призы. Поможем взрослым сохранить природу!

Отработанная батарейка - источник опасности для 

окружающей среды, относится к 1-2 классу опасности 

отходов.В элементе питания содержатся тяжелые 

металлы и канцерогенные вещества.Если батарейка 

попадет на свалку, ее оболочка быстро разложится, а все

 вредные вещества попадут в почву, а при горении 

свалки – в воздух. 

Напомним, батарейки содержат тяжелые металлы (кадмий, свинец, ртуть, литий и другие), которые наносят серьезный вред здоровью. Свинец, к примеру, накапливается в организме, поражая почки, нервную систему, костные ткани. Кадмий вредит легким и почкам. Ртуть поражает мозг и нервную систему. А никель и цинк могут вызывать дерматит. Предпочтительнее использовать аккумуляторные батарейки. По неофициальной статистике, один использованный аккумулятор предотвращает выброс до 400 батареек. А одна выброшенная пальчиковая батарейка загрязняет около 20 кв. м земли.

Проект "Бумажный Бум" - март-апрель (итоги)

Цель проекта: привлечение внимания подрастающего поколения к необходимости вторичного использования природных ресурсов;  распространение информации о понятии раздельного сбора отходов и его важности; вовлечение детей и молодежи в игровой, соревновательной форме в практику раздельного сбора отходов.
     


 




Проект "Пластик" - 1 раз в четверть

Пластиковые бутылки должны быть  чистые, без крышек,

без этикеток, смятые.


Панишев Миша

20 шт 5-литровых бутылок




Конкурс Осенних поделок  (октябрь)
























28 октября 
Проект "Кормушка"
















Комментариев нет:

Отправить комментарий