Конкурс рисунков "Птицы зимой"
Школьный конкурс "Зимние фантазии"
Конкурс рисунков "Зимние фантазии"
Сдать к 6 декабря
Формат А4
Вертикальное изображение
Подпись в правом нижнем углу (печатным текстом,шрифт 14)
Название работы
Ф.И автора
Школа, класс
Руководитель:
Конкурс поделок "Мастерская Деда Мороза"
Сдать к 6 декабря
Работа выполняется в любой технике.
Может быть объёмная, плоская.
Высота 50 см, ширина произвольная.
Подпись в правом нижнем углу (печатным текстом,шрифт 1)
Название работы
Ф.И автора
Школа, класс
Руководитель:
Сдать к 6 декабря
Формат А4
Вертикальное изображение
Подпись в правом нижнем углу (печатным текстом,шрифт 14)
Название работы
Ф.И автора
Школа, класс
Руководитель:
Конкурс поделок "Мастерская Деда Мороза"
Сдать к 6 декабря
Работа выполняется в любой технике.
Может быть объёмная, плоская.
Высота 50 см, ширина произвольная.
Подпись в правом нижнем углу (печатным текстом,шрифт 1)
Название работы
Ф.И автора
Школа, класс
Руководитель:
Конкурс "Зимняя сказка"
Время новогодних праздников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимы.
МБУК г. Иркутска «Гуманитарный центр-библиотека имени семьи Полевых» в преддверии Нового года объявляет Конкурс детского творчества «Зимняя сказка». Цель: создание праздничной атмосферы накануне Нового года, развитие фантазии и творческих способностей, привлечение к чтению литературы новогодней тематики, поддержка семейных традиций. Сроки проведения Конкурса:
прием работ – с 15 ноября по 10 декабря;
подведение итогов – с 10 декабря по 15 декабря;
открытие выставки – 16 декабря.
Номинации Конкурса:
Номинация «Подарок Деду Морозу» (поделки из различных материалов);
Номинация «Волшебник Новый год» (рисунок, живопись, графика, роспись, фотография);
Номинация «Новогодняя открытка». Коллективные работы не принимаются!
Работа должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подписана (ФИО, школа, руководитель).
Пример: Шрифт: Times New Roman 14 p.
Иванова Марина Семеновна,
ученица 4 класса МБОУ СОШ № 1 г. Иркутск
Руководитель: Сорокина Наталия Александровна, учитель начальных классов -
Номинация работы -
Название работы -
Подведение итогов и награждение победителей:
Критерии оценки работ: оригинальность и новизна авторской идеи, соответствие возрастной категории и содержания заявленной теме, выразительность изобразительного ряда.
Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломами и подарками.
Работы приносим в класс до 12 ноября!
Подпишите. пожалуйста, сами по образцу.
воскресенье, 30 октября 2016 г.
Областной праздник "Синичкин день"
сдать работы до 8 ноября
- конкурс рисунков зимующих птиц "Птицы Сибири" (формат А-3, паспарту)
- конкурс фотографий зимующих птиц (формат А-4)
- конкурс стихотворений (собственного сочинения) о зимующих птицах
Муниципальный фестиваль "День матери"
сдать работы до 8 ноября
- конкурс фотографий мамы (хобби мамы, мама в спорте, мама за домашней работой) - (отправлять мне на электронную почту, я оформлю общую презентацию)
- конкурс сочинений "Пишите письма матерям" (в прозе, в стихах собственного сочинения - формат А-4)
воскресенье, 23 октября 2016 г.
Муниципальный конкурс «Свет книг не гаснет в нашем доме»
«Свет книг не гаснет в нашем доме»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения муниципального конкурса «Свет книг не гаснет в нашем доме» (далее – Конкурса);
1.2. Координатор Конкурса – МКУ города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования».
2. Цели и задачи настоящего положения определены в соответствии с ФГОС ОО и Концепцией библиотечного обслуживания детей в России на 2014-2020 гг.
2.1. Цель Конкурса: содействие активизации детского чтения для формирования читательской грамотности как важнейшего фактора развития культуры подрастающего поколения.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- содействие формированию образовательного пространства, обеспечивающего совместную читательскую деятельность детей, педагогов и родителей на основе общего интереса к книге;
- воспитание уважения к книге как факту общечеловеческой культуры;
- включение смыслового чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся; расширение взаимодействия учащихся со школьными библиотеками;
- формирование интереса к историческим и культурным ценностям города и Восточно-Сибирского региона, расширение кругозора, повышение общего уровня читательской компетентности и эрудированности учащихся.
3. Участники конкурса - учащиеся 1-11 классов образовательных организаций города Иркутска.
4. Номинации Конкурса
4.1. «Я читаю» (оформление суперобложки читательского дневника) для учащихся 1-4 классов.
4.2. «Я каждой былинке – друг». Конкурс творческих работ (сочинение - эссе по страницам книг о природе) (для учащихся НОО, ООО);
5. Требование к работам:
5.1. «Я читаю» (оформление суперобложки читательского дневника) для учащихся 1-4 классов.
- материалы конкурса принимаются в бумажном виде
- работы должны соответствовать заявленной номинации;
- на конкурс принимаются как традиционные обложки для читательского дневника (бумажный вариант), так и работы, выполненные в разной технике с использованием различных материалов (кожа, бисер, береста и т.д.)
- формат обложки должен соответствовать формату тетради (читательского дневника) и составляет 17*20 см.
- к работе прилагается титульный лист, в котором указывается информация об авторе работы (фамилия, имя полностью, класс, школа), ФИО (полностью) руководителя (библиотекаря, педагога, родителей), должность.
- Критерии оценки:
- креативный подход;
- эстетичность в оформлении;
- художественное оформление (выразительность, оригинальность);
- проявление творческой индивидуальности автора дневника.
5.2. «Я каждой былинке – друг». Конкурс сочинений - эссе по страницам книг о природе
- требования к оформлению работ:
- выполняются в программах Мicrоsоft Word, Open Office Writer.
- в заголовке необходимо указать информацию об авторе работы - фамилия, имя (полностью), класс, школа и ФИО (полностью) руководителя (библиотекаря, педагога, родителей).
- Параметры страницы:
а. Верхнее поле - 2
b. Левое поле - 3
с. Правое поле -1,5
d. Нижнее поле - 2
- Основной текст:
а. Шрифт основного текста – Times New Roman, начертание – обычный
b. Размер шрифта основного текста - 14 пт
с. Абзац: красная строка -1,5 см , выравнивание - по ширине, межстрочный интервал - одинарный
- Заголовки:
а. Шрифт заголовка любого уровня – Times New Rоman, начертание – Ж
b. Размер шрифта заголовков - 14 пт
- Объем работы: от 100 до 400 слов
- Критерии оценки:
- работы должны соответствовать заявленной номинации;
- работа должна быть авторской, то есть не должна частично или полностью использовать работы других авторов;
- соответствие текста эссе предложенной теме;
- эссе должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм;
- грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки не приветствуются;
- использование ярких, красочных сравнений, других средств, дающих живое представление об авторе и предмете обсуждения.
Собираем батарейки, приносим в класс.
Участников ждут грамоты и призы. Поможем взрослым сохранить природу!
Отработанная батарейка - источник опасности для
окружающей среды, относится к 1-2 классу опасности
отходов.В элементе питания содержатся тяжелые
металлы и канцерогенные вещества.Если батарейка
попадет на свалку, ее оболочка быстро разложится, а все
вредные вещества попадут в почву, а при горении
свалки – в воздух.
Напомним, батарейки содержат тяжелые металлы (кадмий, свинец, ртуть, литий и другие), которые наносят серьезный вред здоровью. Свинец, к примеру, накапливается в организме, поражая почки, нервную систему, костные ткани. Кадмий вредит легким и почкам. Ртуть поражает мозг и нервную систему. А никель и цинк могут вызывать дерматит. Предпочтительнее использовать аккумуляторные батарейки. По неофициальной статистике, один использованный аккумулятор предотвращает выброс до 400 батареек. А одна выброшенная пальчиковая батарейка загрязняет около 20 кв. м земли.
Проект "Бумажный Бум" - март-апрель (итоги)
Цель проекта: привлечение внимания подрастающего поколения к необходимости вторичного использования природных ресурсов; распространение информации о понятии раздельного сбора отходов и его важности; вовлечение детей и молодежи в игровой, соревновательной форме в практику раздельного сбора отходов.
Проект "Пластик" - 1 раз в четверть
Пластиковые бутылки должны быть чистые, без крышек,
Конкурс Осенних поделок (октябрь)
28 октября
Проект "Кормушка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий